Сапфир
продажи - (495) 739-43-11
производство - (495) 485-16-66
Принимаем заказы на изготовление ультразвуковых ванн. Если вы не нашли УЗВ под ваши характеристики, то мы их изготовим их по индивидуальному заказу на основании технических требований.
Приглашаем к сотрудничеству все заинтересованные организации. Осуществляем ремонт и обслуживание ультразвуковых ванн и их сервисное сопровождение. Проводим консультации специалистов в области применения ультразвуковых ванн.


Наш опрос
Ультразвуковые ванны каких фирм производителей Вы предпочитаете покупать?

 CEIA
 ELMASONIC
 Techsonic
 Сапфир
 ПСБ-Галс
 ProsKit
 MARS
 CODYSON
 AOYUE
 Другая фирма

 

Услуги

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Если все этапы, начиная от предпродажной подготовки и заканчивая сдачей оборудования заказчику, выполнены на высоком уровне, эксплуатация сводится только к поддержанию в образцовом состоянии всех систем, обеспечивающих бесперебойную работу агрегата. Эксплуатация всех производственных систем разбивается на этапы.
Первый этап - это проведение профилактических работ направленных на подержание системы в работоспособном состоянии. Современные аппараты и их электронные компоненты нуждаются помимо очистки от грязи и пыли, еще и в тестировании, проверки различных параметров. Некоторые системы требуют ухода чаще, некоторые реже. Это зависит от того, насколько они важны для функционирования и достижения требуемой степени обеспечения надежности тех или иных процессов. Стандартными сроками проведения регламентных работ являются ежемесячное, ежеквартальное , полугодовое и годовое техническое обслуживание. Для каждой системы прописывается свой перечень работ и соответствующий им регламент.
Второй этап - это непосредственно диагностика неисправностей и устранение возникших сбоев в работе систем и оборудования.

ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ
Сотрудники сервисной службы— это высококлассные специалисты, у которых имеется многолетний опыт работы на многих объектах, где им приходится сталкиваться с самыми разными проблемами эксплуатации инженерных систем.
Структура САПФИР позволяет реализовать несколько уровней технической поддержки. Например, низшим звеном является поддержка первого уровня (first level support). Ее сотрудники могут самостоятельно устранять проблемы, относящиеся к их компетенции. Если случившееся выходит за рамки возможностей первого уровня поддержки, то задача передается второму уровню (second level support), более квалифицированным специалистам, и т.д.
Очень важный момент поддержания — время реагирования. Это максимальное время с момента поступления обращения в сервисную службу до начала диагностики. Сервисная служба САПФИР при заключении договоров на обслуживание обеспечивает высочайшую скорость реакции на возникающие проблемы, вплоть до выезда специалистов на рабочее место рядом с эксплуатируемыми системами.

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА
Для оптимизации процесса эксплуатации и скорости реакции на возникающие проблемы существует Диспетчерская служба САПФИР, куда поступают заявки с информацией о любых сбоях или проблемах в работе оборудования установленных у заказчика Эти сигналы обрабатываются и заносятся в базу сообщений о неисправностях. Туда же заносятся все контактные телефоны лиц, задействованных в ее устранении. Связавшись с Диспетчерской службой, можно узнать о ходе выполнения заявок и ходе выполнения работ.

СКЛАД ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Сервисная служба САПФИР имеет возможность держать в наличии необходимые запасные части, что делает работу еще оперативней. Наша компания находится в постоянном контакте с зарубежными производителями оборудования, что позволяет нам решать масштабные задачи в области сервиса.
© 2005-2016 Ультразвуковые ванны
Тел: + 7 (495) 739-43-11
Факс: (495) 179-38-51
109125, г. Москва, ул. Люблинская, д. 18А.
Email: olga@sapphire.ru
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина j-uzv.ru на Яндекс.Маркете

купить ультразвуковые ванны и мойки